АвторСообщение
администратор


Сообщение: 324
Зарегистрирован: 14.11.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.08 16:41. Заголовок: ОЗАРЕНИЕ 41. Шлоки 2.3.2.9.- 2.3.2.15.


2.3.2.9.
Считаю, все сигналы надо зажечь, знаки легко надо понимать. Каждому из позванных Буду давать знаки, но надо принять их. Могу сказать, как иногда приходилось прибегать к знакам черезмерным. Но не всегда ими можно пользоваться.
Припомню. Один раз удалось спасти человека из пожара, но он не слушал знаков и потому все-таки сломал ногу.
Другой раз, спасая от губительной подписи, пришлось, кроме духовного воздействия, прибегнуть к такой мускульной силе, что рука надолго занемела. Спасая от опасного зверя, пришлось столкнуть с тропинки.
Так не надо вынуждать чрезвычайных воздействий, и надо чутко прислушиваться к веяниям спасительным.

2.3.2.10.
Нужно дать духовный подъем. У Нас Учителя почитают в действии. У Нас живут мечтою чудесною. У Нас дорога усеяна подковами подвига. У Нас над шатрами сияют лучи мужества. У Нас радость быть опаленным пламенем Истины. У Нас путь утроен, удлинен.
Разве не счастье – устремляться против нежизненной материи и копьем духа зажигать искры творящего духа?
Учитель, Учитель, Учитель идет со стрелою Указа. Никогда не Принял бы тихой поверхности воды, но Приму весь гром, и свитки Мои молниями преобразят свод Вселенной.
Пущу голубя вестником, но Спущусь орлом!
Так пусть каждый Мой воин готовит доспех!

2.3.2.11.
Вы уже знаете о двух полководцах Акбара, прибавим о третьем.
Он спросил: «Почему поздно или слишком рано порицается одинаково?». Акбар сказал: «Друг мой, нет одинаковых величин. Потому если преждевременность заключает в себе находчивость, то ее цена лучше, ибо запоздалость соединена лишь со смертью. Преждевременность судима, запоздалость уже осуждена».

2.3.2.12.
Указ Мой – понять значение происходящего. Как Я обещал сегодня дать Указ, так и вы будьте готовы к действию.
Если Увижу, чтоб идти на верблюдах, – идите!
Если Увижу, чтоб лететь, – летите!
Если Увижу, чтоб плыть, – плывите!
Если Увижу, чтоб погрузиться в нору, – погрузитесь!
Если Увижу, чтоб явиться в полночь, – явитесь!
Если Увижу, чтоб поспеть до восхода, – поспейте!
Если Увижу, чтоб покрыть святыню щитом, – покройте!
Если Увижу, чтоб не задремать, – не задремлите!
Если Увижу, что надо Мне поверить, – поверьте!
И будет ваш мантрам: «Помогу строить Твою Страну во имя Матери Мира и Отца Моего!»
Усилим силу нашу огнем готовности и пойдем по пескам золотым, ибо идем к Владыкам.

2.3.2.13.
Лучше можете рассказать о Моем желании видеть всех на работе. Надо наполнять ауру, она не может расти иначе.
Надо ясно понять, насколько лучи небесные бесполезны, если от нервных центров не встречены эманацией.
Говорил уже об онемении языка и о сломанных руках, – вот последствие небесного воздействия без земного ответа.

2.3.2.14.
Хочу видеть кооперацию не в письмах и не в уверениях, но в действии. Правильно не говорить о любви, но показать в действии. Правильно упразднить уверение в преданности – она является в действии. Правильно не говорить лишних слов – они нужны в действии. Плачевно, если во время приступа воины разомкнут цепь и станут уверять вождя в любви. Истинно, протекает время приступа, и каждый камень должен быть взят удачным движением. Пускайте стрелы умело.
Сказал сначала о бесполезности лучей при несоответствии эманаций. Усталость и раздражение могут лишить нужного послания. Надо уметь поверх ощущений дойти до Нас.

2.3.2.15.
Вот от Космических начертаний вернемся к несению камней и на каждом начертаем символ креста.
Напомню, как Будда избирал учеников на подвиг. Среди занятий, когда утомление уже овладевало учениками, Будда предлагал самый неожиданный вопрос и ждал скорейшего ответа. Или, поставив самый простой предмет, предлагал описать его не более чем тремя словами или не менее чем сотнею страниц. Или, поставив ученика перед запертою дверью, спрашивал: чем откроешь ее? Или посылал музыкантов под окно и заставлял петь гимны совершенно противоположных содержаний. Или, заметив докучливую муху, предлагал ученику повторить слова, неожиданно сказанные. Или, проходя перед учениками, спрашивал: сколько раз прошел? Или, заметив боязнь перед животными или перед явлениями природы, ставил условием побороть.
Так мощный лев закалял клинок духа. Запомните и применяйте!


______________


2.3.2.9.
Считаю, все сигналы надо зажечь, знаки легко надо понимать. Каждому из позванных Буду давать знаки, но надо принять их.

Знаки даются всем, кто идет по Пути. Знаки эти иногда выражаются необычно. Например, может присниться необычный сон, или произойти странная встреча, или событие жизненное натолкнуть на глубокое размышление. Каждый дух может иметь свои знаки, важно внимательно отнестись, заметить их и постараться понять верно.
Не просто это, не впадая в излишнюю впечатлительность, не пропустить важного. Для этого надо иметь пробужденное сердце и внимательно слушать его сигналы.

2.3.2.10.
Пущу голубя вестником, но Спущусь орлом.

Голубь – символ невраждебности и миролюбия, орел – символ силы, зоркости и отваги.

2.3.2.11.
Преждевременность судима, запоздалость уже осуждена.

Е.Рерих:
«Потому задумаемся над непреложными законами, правящими Космосом, и которым следует Великая Иерархия Света в своем мудром Предвидении и заботах о Мире. Так изберем путь духа великого, путь Царя Духа, путь бесстрашия и самоотверженного и радостного Служения Великому Благу человечества. Но на этом пути нужно проникнуться также пониманием срочности в исполнении Указов. Ибо, давая Указ, Иерархия Света предвидит все лучшие сочетания сил космических, сил земных, также и состояние готовности объекта для принятия Указания. Нужно понимать, что все пространственные сроки гораздо точнее механизма наших часов, и блестящие возможности, не использованные в срок, рассыпаются, как песок, и исчезают неповторенные. Потому в Учении сказано, что если преждевременность судима, то запоздалость уже осуждена. "Сколько прекрасных возможностей погибло от незаботливости к срокам, и сами же Вы будете потрясать пространство жалобами, когда уже будет непоправимо. Между тем был час, когда один жест мог сохранить Вам нужное и просимое. Учить нужно каждого ребенка понимать значение сроков. Иначе еще одно поколение мягкотелых беспозвоночных будет пожирать друг друга". Точность сроков должна быть установлена как основа» (11.VII.34).

2.3.2.13.
Надо наполнять ауру, она не может расти иначе.

При помощи светлой работы можем наполнить ауру огненной мощью.
Надо ясно понять, насколько лучи небесные бесполезны, если от нервных центров не встречены эманацией. «Смерч - живая связь земли и неба. Красиво зарождение смерчей. Вспухнет пучина, а сверху уже тянется облачный палец. Ищет соединения. И вдруг строится столб. Подобно смерчу, соединяются эманации людские с токами пространства. Подобное и привлекает подобное. Может быть добрым смерчем человек» ("Листы дневника", Н.К. Рерих, том 2, стр.397).

2.3.2.14.
Сказал сначала о бесполезности лучей при несоответствии эманаций.
Усталость и раздражение могут лишить нужного послания. Надо уметь поверх ощущений дойти до Нас.

Высшие посылки дойдут, если аура светла и не омрачена несоответствующим настроем.
Надо уметь настраиваться на нужной волне для принятия Высших посылок.
От нервных центов идут эманации, когда дух разбужен.
Усталость всегда сокращает центры.
Раздражение мутит ясность восприятия.

2.3.2.15.
…вернемся к несению камней и на каждом начертаем символ креста.

Имеется в виду принесение камней на постройку нового Храма, и каждый – с любовью.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 3 [только новые]


администратор


Сообщение: 1418
Зарегистрирован: 14.11.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.10 04:27. Заголовок: 2.3.2.13. Лучше мож..


2.3.2.13.
Лучше можете рассказать о Моем желании видеть всех на работе. Надо наполнять ауру, она не может расти иначе.
Надо ясно понять, насколько лучи небесные бесполезны, если от нервных центров не встречены эманацией.


Свет наполняет ауру, делая ее ярче и больше, свет полученный при помощи труда устремления.
Лучи помощи, лучи зова должны быть встречены напряженный радостным стремлением сердца к Высшему.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 1655
Зарегистрирован: 14.11.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.11 10:32. Заголовок: 2.3.2.15.


2.3.2.15.
«Вот от Космических начертаний вернемся к несению камней и на каждом начертаем символ креста».


Имеется в виду принесение камней на постройку нового Храма, и каждый – с любовью (символ креста – знак сердца или любви).

«Напомню, как Будда избирал учеников на подвиг. …
Или, заметив боязнь перед животными или перед явлениями природы, ставил условием побороть. Так мощный лев закалял клинок духа. Запомните и применяйте!»


Учитель отбирал учеников по способности концентрировать внутреннюю сердечную силу, как на острие, и проходить этим клинком духа препятствия.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 1659
Зарегистрирован: 14.11.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.11 11:20. Заголовок: 2.3.2.13.


2.3.2.13.

Ауру напрягать
- это разжигать ее светом сердца, когда плотность огня усиливается.
Усилить же свечение сердца можно, только приняв "лучи небесные" в него:

"Надо напрягать ауру, она не может расти иначе.
Надо ясно понять, насколько лучи небесные бесполезны, если от нервных центров не встречены эманацией".



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет