АвторСообщение
администратор


Сообщение: 74
Зарегистрирован: 14.11.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.08 12:41. Заголовок: ОБЩИНА (Урга) 7. Шлоки 2.VI.3.- 2.VII.2.


3(Урга).2.VI.3.
Не забудем, что учение Будды должно быть очищено. Будда – человек, носитель новой жизни, презревший собственность, оценивший труд и восставший против внешних отличий, утвердивший первую общину мира, завещавший век Майтрейи.
Нужно понять Его мужественное учение, если хотите узнать Нашу Общину. Если попытаетесь приблизиться к Нам иными путями, то вихри отнесут вас, как сухие листья.
Прежде всего, забудьте все народности и поймите, что сознание развивается совершенствованием центров невидимых. Кто-то ждет Мессию для одного народа – это невежественно, ибо эволюция планеты имеет лишь планетарный размер. Именно явление всемирности должно быть усвоено. Красный цвет является символом твердости стремления уничтожить различия рас. Кровь едина течет, и внешний мир не будет больше разделяем расами первичных формаций.
Потому красно знамя века Майтрейи!
Черта общины и сотрудничество может неслыханно ускорить эволюцию планеты и дать новые возможности сообщения с силами материи. Не надо думать, что Община и завоевание материи находятся в разных плоскостях. Одно русло, одно знамя – Майтрейя, Матерь, Материя!
Рука, нити разбирающая, являет путь к Нашей Общине. Конечно, не будем говорить о точном времени возникновения Нашего места. Катаклизмы сложили удачные условия, и при Наших знаниях можно охранить Центр от непрошеных гостей. Явление ярых врагов позволило Нам затворить входы еще плотнее и обучить соседей хорошему молчанию. Нарушить и предать – значит быть уничтоженным.

3(Урга).2.VI.4.
Явление нужно понимать как очевидное не глазу, но сознанию. В этом разница вашего и Нашего понимания. Вы называете фактом следствие его, но Мы можем отличать истинный факт, незримый вам.
Слепой судит о молнии по грому, но зрячий уже грома не опасается. Так нужно учиться отличать истинные факты от их следствий.
Когда Мы говорим о сужденном событии, Мы видим его истинное начало. Но кто будет судить лишь по видимым следствиям, тот будет запаздывать в суждении. Когда Мы говорим – идите против очевидности, Мы хотим сказать – не подпадайте иллюзии прошедших событий. Надо четко отличать прошлое от будущего. Именно этим безразличием страдает человечество, вращаясь в иллюзиях следствий.
Творческая искра заключена в явлении события, но не в следствии. Занятое следствиями человечество подобно слепому, ощущающему лишь гром. Можно представить разницу между судящими по событиям и по следствиям.
Скажите вашим друзьям, чтоб научились наблюдать сущее по возникновению событий. Иначе останутся читателями газеты, составленной плутом.
Напрягайте сознание уловить возникновение событий, если хотите приобщиться к эволюции мира. Можно назвать без числа примеры жалких, преступных и трагических непониманий, от которых смешивались сроки.
Дуб растет из желудя под землею, но глупец замечает его, лишь когда споткнется об него. Много спотыканий пятнают земную кору. Довольно ошибок и непониманий в час мирового напряжения!
Нужно понять, как бережно надо расходовать энергию. Надо понять, как только нужные двери приведут в покой Общего Блага.

3(Урга).2.VI.5.
В каждой книге должна быть глава о раздражении. Необходимо вывести этого зверя из дому. Суровость приветствую, также решимость. Указываю, как изгнать насмешливые шутки. Нужно помочь каждому выйти из затруднения. Нужно остановить каждый росток пошлости. Нужно дать каждому свое слово сказать и найти терпение. Пустую молву обрезать и найти десять слов против каждого слова, поносящего Учителя. Именно не промолчать на стрелу против Учителя.
Матерь и Учитель – эти оба понятия должны быть ограждены каждою книгою. Свет величия не потушим.

3(Урга).2.VI.6.
При космических построениях Служение обязывает изменить сознание. Ошибки могут быть. Самое большое преступление может быть оправдано, если источник его чист. Но измерить эту чистоту можно лишь просвещенным сознанием. Радость Служения может проявиться лишь при расширенном сознании.
Надо помнить, что каждое трехлетие представляет ступень сознания. Так же как каждое семилетие является обновлением центров. Успейте понять, что сроки сознания неповторяемы и потому непропустимы.
Справедливо спросить человека, задумавшего вступить на путь великого Служения, – чем думает он поступиться? Или он надеется лишь получить осуществление своих самых сладких мечтаний? Или удобно ему за крупицу веры присвоить земное богатство и занять несвойственное его сознанию положение?
Нельзя перечислить всех способов расширения сознания, но во всем лежит сознание правды и самоотверженности.

3(Урга).2.VI.7.
Мудро провести черту между прошлым и будущим. Невозможно перечислять все сделанное – несоизмеримо. Лучше сказать – день вчерашний погас, научимся встретить зарю новую. Мы все растем, и дела наши расширяются с нами. После двадцати семи лет никто не юн. И мы можем понимать подвиг Служения. Негодно копаться в пыли вчерашнего дня. Постановляем отныне ступень новую. Начнем работать, окружив себя тысячью глаз. Усвоим чистоту мысли и соизмеримость действий.
Так наполним дни наши, привыкнем к подвижности и решимости. Также не забудем, что нет на Земле выше данного плана Общего Блага. Явим понимание Учений Жизни. Как Моисей приносил достоинство человеческое, как Будда устремлял к расширению сознания, как Христос учил полезности отдачи, и как Новый Мир устремлен к мирам дальним!
Подумайте, какие сопоставления нас окружают! Подумайте о Камне основания. Подумайте о данном пути. Подумайте, как границы Космоса с вами соприкасаются. Припомните шаги чудесных напряжений не в книге, но в жизни. Подумайте, сколько не было понято и не вмещено, и все-таки мы стоим на месте. Потому не отчаивайтесь ошибками, но восходите Иерархией Учения.

3(Урга).2.VII.1.
В день начала новой ступени скажем без укоризны о великом времени, когда научаемся отрываться от Земли и в теле уже приобщаться к мирам высшим.
Никто ничего не лишен – приди, протяни руку к трапезе духа. Утверди дух от материи и запомни, как трепещет сердце перед сиянием гор.
Мое слово утвердить вас должно в красоте подвига. Перед путем оставим указы действий, снова соберем сознание поверх тверди. Прекрасно уже иметь астральное тело, когда дух уже не смутится перед полетами дальними. Потому будем радоваться каждому движению по коре Земли – в них как бы летать учимся.
Летать – какое прекрасное слово! В нем уже задаток нашего назначения. Когда тяжко, мыслите о полетах, пусть каждый мыслит о крыльях. Шлю смелым все токи пространства!

3(Урга).2.VII.2.
Истинно, надо иметь десяток переулков на один пожар. Усилено действие, когда за ним десяток решений. Для неопытных нужен пожар позади, но званые могут иметь все входы открытыми.
Нужно уметь понимать, как гнется клинок врага. Уметь улыбаться, когда конский топот врага слышен. Уметь понять, когда стрела летит выше головы, чтоб не наклониться.


______________


3(Урга).2.VI.5.
В каждой книге должна быть глава о раздражении. Необходимо вывести этого зверя из дому.

Раздражение – наиболее разрушительное чувство, так как испытывается людьми чаще других негативных чувств.
«Вы спрашиваете, – как работать над своей психикой? Ответ один – именно применяя Учение в жизни, и все придет в надлежащее время. Прежде всего, нужно полное очищение сознания и изгнание всякого признака раздражительности. Ибо раздражение страшно опасно при процессе психического развития». (Е.Рерих, 08.11.34).
Указываю, как изгнать насмешливые шутки.
«Ох уж это равнодушие и насмешка невежества! Дорого обошлась она нашей Родине. Насмешка, на которую так щедр русский человек, в стране утонченного Востока считается за самый яркий признак акультурности. Гоготание невежества есть самое страшное кощунство на Духа Святого, обитающего в нас. Ведь именно невежество сделало возможным чудовищное разрушение страны. Какие еще нужны бедствия, чтобы образумить, чтобы дух возопил к Свету, поняв наконец всю бездну тьмы, в которую он себя погрузил! Ведь Дух Святый - синоним Божественной Мудрости!» (Е.Рерих, 27.06.1935).
Пустую молву обрезать и найти десять слов против каждого слова, поносящего Учителя.
«Привожу страницу из писем Великих Учителей, которую очень полезно знать: "Первый закон оккультизма - это защита Мастера или Учителя. Чела, стоящий равнодушно и молчаливо и не прилагающий усилий, чтобы защитить такого Мастера или Учителя, не должен долго искать причину, почему дверь, которую он неизбежно встретит при попытке войти в "Чертог Обучения", окажется закрытой. Ибо тот же самый Закон, который не позволяет Учителю оккультизма защищать себя, повелевает ученику стоять у врат знания , которые представляет Учитель, и охранять их от всех вторгающихся. Это есть закон самозащиты. Чела должен подняться или упасть вместе со своим Учителем» (Е.Рерих, 2 июля 1935 г).

3(Урга).2.VI.6.
Справедливо спросить человека, задумавшего вступить на путь великого Служения, – чем думает он поступиться?

«Так важно иметь ясное представление, что есть путь ученичества и путь служения. Без осознания трудностей и суровой красоты его, и твердого решения идти, именно, этим путем подвига и самоотречения мы будем биться, запутавшись в страшных сетях психизма, медиумизма и черной магии. Говорю, страшные, ибо, раз запутавшись в них, высвободиться можно только неописуемым напряжением воли, а многие ли имеют такую волю? Потому избегайте всяких механических упражнений, способствующих выходу тонкого тела и овладению низшими формами психизма» (Е.Рерих, 08.11.34).

3(Урга).2.VI.7.
Как Моисей приносил достоинство человеческое…

«Моисей был, воистину, великим вождем, и Вы правильно отмечаете, что он явился создателем народа израильского, но не идеи Единобожия, которая существовала от древнейших времен. Потому утверждение, что "народ еврейский понес эту идею в мир" не совсем точно. Моисей, будучи учеником египетских жрецов, был посвящен и в тайное знание, в Единство Космоса, Единство в многообразии. И эту идею Единства он утвердил в виде Единоначалия именно в массах, закрепив почитание единого аспекта Божества как Иеговы. Иегова был связан с Сатурном, и народ израильский, как отдельная нация, зародился под этим светилом. (Е.Рерих, 26.05.34)

3(Урга).2.VII.1.
Утверди дух от материи и запомни, как трепещет сердце перед сиянием гор.

«Обычно люди не умеют прислушиваться к тонким проявлениям. Можно находить в литературе разных народов очень значительные указания. Например, - Шамбала помещается на крайнем севере, там северное сияние как бы указывает на пребывание Шамбалы. Но не забудем, что такие же электрические напряжения происходят и в Гималаях. Таким образом, еще одно сокрытие получает объяснение. Еще недавно знали лишь северное сияние, но теперь уже замечают Гималайское свечение. Почему где-то за Эверестом происходит необычное нагнетение энергии? Пусть некто подумает». ("Надземное", 216, 626).
Прекрасно уже иметь астральное тело, когда дух уже не смутится перед полетами дальними.
Человек может учиться летать в тонком теле ещё при жизни.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет


Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет